Мы — главное видеоигровое медиа России на сегодняшний день.
Неизменная редакция, которую знают и любят уже больше 10 лет; расслабленная и дружеская атмосфера; уникальные спецпроекты всероссийского масштаба.
1. StopGame — это
Twitter, Instagram, Facebook, Steam, Telegram
Наша аудитория






Наши клиенты























Экосистема StopGame

2. Основной YouTube-канал К оглавлению
Инфакт


Среднее количество просмотров
Разбор полётов


Среднее количество просмотров
Страшно, вырубай


Среднее количество просмотров
Здравый смысл


Среднее количество просмотров
Уэс и Флинн


Мультобзоры — главный тренд YouTube!
Уэс и Флинн — два мультперсонажа, которые попадают в мир игры (буквально) и обозревают его изнутри, высмеивая условности и давая серьёзную аналитику индустриальных трендов.
Среднее количество просмотров
Спидран в деталях


Если обычный геймер проходит игру зы 20 часов, то спидранер — за 20 минут.
«Разборы спидранов» — главный тренд YouTube 2020, который создали мы.
Среднее количество просмотров
Рефанд


Среднее количество просмотров
Лучшие мобильные игры


Среднее количество просмотров
Авторские видео


Среднее количество просмотров
Видео под клиента


Среднее количество просмотров
*количество просмотров зависит от сложности ТЗ и сроков реализации
3. Канал с нарезками К оглавлению
Из самых удачных прямых эфиров мы вырезаем лучшие моменты и выкладываем на отдельный YouTube-канал «КЕК».
Материалы эфиров дополняются монтажом, шутки усиливаются добивками, а юмор — удерживает на одной волне наших самых преданных зрителей.
Нарезка на КЕК-канал
Среднее количество просмотров

4. Стримы К оглавлению
Традиционные

Стандартные игровые стримы — общение с аудиторией, уютная атмосфера, самые новые и важные игры.
Шоу и «Замесы»

Шумные массовые трансляции, где собирается до 10 авторов одновременно. Для таких событий мы выдумываем интересные концепции и уникальные форматы.
Спецпроекты

Некоторые стримы мы делаем настолько крутыми и масштабными, что это невозможно внятно описать!
Уникальные механики
Та самая интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?», с вопросами, адаптированными под видеоигровую тематику.
Бренд может выступить спонсором серии игр, как это сделала LG, которая разыграла монитор среди авторов лучших вопросов летней серии 2019-го года.
Общее количество просмотров записей
Все просмотры трансляций
Средний онлайн



Полный стриминговый пакет
Любимым вариантом рекламодателей становится пакет, в который входит:
на Twitch

на Live-канале
на YouTube

KEK, с избранными
моментами

5. Подкаст К оглавлению
Подкаст, который регулярно получает метку «Популярно у зрителей» на «Яндекс.Музыке»: обсуждения игровых и околоигровых тем.
Форматы размещения
- 3 минуты о бренде
- Тема выпуска
- Приглашённый гость
Среднее количество просмотров
Прослушивания


6. Сайт К оглавлению
Но и без публикаций материалов с YouTube, stopgame.ru — популярный новостной ресурс со статьями, аналитическими материалами и базой игр.
Уникальные посетители
Просмотры страниц

Медийная реклама

Форматы размещения:
- Брендирование
- Баннер-перетяжка (1200×200)
- Преролл
- Fullscreen (800×600)

Пиар
Размещение текстового материала на сайте. Это может быть классический партнёрский материал или небольшое спонсорское упоминание в конце.
Форматы размещения:
- Текстовые новости
- Публикации на сайте
Среднее количество прочтений

7. Спецпроекты К оглавлению
Благодаря сайту, мы — единственные в России, кто может сделать крупный контентный спецпроект с посадочной страницей, сложной поэтапной механикой и привлечением гостей.



Lost Ost
Авторы StopGame записали 20 подкастов о своих любимых игровых саундтреках. Чтобы получить к ним доступ, пользователи искали пароли в эксклюзивном контенте «Яндекс.Музыки».
Кампания завершилась грандиозным стримом «Угадай мелодию»!
Посещений лендинга
Общий охват
2 100 000

Итоги десятилетия
На протяжении 30 дней мы вместе с «Яндексом» подводили игровые итоги ушедшего десятилетия.
Этот проект оказался настолько успешен, что был одним из ключевых кейсов на ежегодном брифинге «Яндекса» для агентств-партнёров.
Всего просмотров
Общий охват анонсирования
2 000 000

Самый быстрый
турнир Мегафона
Мы сделали шоу, за которым следил весь русский Twitch. Первый всероссийский турнир по скоростному прохождению игр, в котором участвовали авторы сайта и самые крупные стримеры: C_a_k_e, JesusAVGN, guit88man, Juice, Орк-подкастер, Ксюша Зануда, Глеб Мещеряков, Максим Солодилов.
Онлайн
Все просмотры трансляций
Средний онлайн
14 560 000

8. Социальные сети К оглавлению
Все наши материалы распространяются в социальных сетях проекта: